Бензиновый двигатель 188F – надежный, функциональный агрегат от производителя ТАТА с выходом вала под шлицы диаметром 25 мм. Он не нуждается в сложном техническом обслуживании и легко заводится благодаря ручному типу старта. Шлицевой выход коленчатого вала принято считать одиним из наиболее распространенных, он надежен и дает отличное сцепление. Кроме того, этот мотор экономно расходует топливо.
При эксплуатации прибора следует знать несколько правил. Раз в 3 месяца рекомендуется производить замену масла в картере, очищать или менять топливный фильтр, если Ваш аппарат эксплуатировался в условиях сильного загрязнения. Раз в полгода следует очищать глушитель от нагара. Каждый год или каждые 500 часов работы появляется необходимость проверять топливный насос и форсунки, чистить клапаны. Как правило, бережливые хозяева проводят техобслуживание своих моторов в сервисном центре.
Двигатель 188F - бензин (под шлицы диаметр 25 мм) (13 л.с.)
Бензиновый двигатель 188F – надежный, функциональный агрегат от производителя ТАТА с выходом вала под шлицы диаметром 25 мм. Он не нуждается в сложном техническом обслуживании и легко заводится благодаря ручному типу старта. Шлицевой выход коленчатого вала принято считать одиним из наиболее распространенных, он надежен и дает отличное сцепление. Кроме того, этот мотор экономно расходует топливо.
При эксплуатации прибора следует знать несколько правил. Раз в 3 месяца рекомендуется производить замену масла в картере, очищать или менять топливный фильтр, если Ваш аппарат эксплуатировался в условиях сильного загрязнения. Раз в полгода следует очищать глушитель от нагара. Каждый год или каждые 500 часов работы появляется необходимость проверять топливный насос и форсунки, чистить клапаны. Как правило, бережливые хозяева проводят техобслуживание своих моторов в сервисном центре.
- Код Товара: 9788
- Наличие: Предзаказ